Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В нашем детском саду созданы специальные условия для организации образовательного процесса для детей с ОВЗ имеющими фонетико-фонематические нарушения речевого развития включающие всебя специально-оборудованный кабинет учителя-логопеда, а ткже зонированное пространство в группе компенсирующей направленности для занятий с детьми, содержащие в себе необходимую мебель для организации образовательного процесса.
Доступность
Для обеспечения бесприпятственного доступа на территоррию и здание детсокго сада для лиц с ОВЗ и инвалидов, созданы следующие условия:
- выделенное место на стоянке автотранспортного средства;
- поручни и пандусы;
- подъемная платформа;
- доступные входные группы и санитарно-гииенические помещения;
- достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей и площадок;
- размещение специального оборудования и информации, необходимых для доступа инвалидам и лицам с ОВЗ на объект;
- частичное дублирование необходимой для инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации выполненной рельефно-точесным шрифтом Брайля.
Информация
В настоящие время в ДОУ отсутствуют спортивные объекты доступные инвалидам и лицам с ОВЗ, а также специальные технические средства индивидуального и коллективного обучения.
Спортивные объекты
В настоящие время в ДОУ отсутствуют спортивные объекты доступные инвалидам и лицам с ОВЗ, а также специальные технические средства индивидуального и коллективного обучения.
Средства обучения и воспитания
Перечень основного оборудования:
Ноут бук, принтер, контурные игрушки. Аудио и видеозаписи артикуляционных, пальчиковых гимнастик. Наборы сюжетных и предметных картин. Картотека логоритмических игр, электронных мнемотаблиц. Тематические альбомы. Дары Фрёбеля, комплект открыток "Звуковые истории", Мерсибо карточки звуки, комплект "Чемоданчик логопеда" набор №1, деревянное лото "Звуки окружающего мира", азбука настенная, игра – тренажёр для дыхания «Футбол», фонетическое лото "Звонкий-глухой", логопедическая игра на развитие речевого дыхания «Лабиринт», лато по различным речевым темам.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для обеспечения бесприпятственного доступа на территоррию и здание детсокго сада для лиц с ОВЗ и инвалидов, созданы следующие условия:
- выделенное место на стоянке автотранспортного средства;
- поручни и пандусы;
- подъемная платформа;
- доступные входные группы и санитарно-гииенические помещения;
- достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей и площадок;
- размещение специального оборудования и информации, необходимых для доступа инвалидам и лицам с ОВЗ на объект;
- частичное дублирование необходимой для инвалидов, имеющие стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации выполненной рельефно-точесным шрифтом Брайля.
Специальные условия питания
В соответствии с утвержденными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" в ДОУ № 2 г. Липецка, для групп полного дня с 12-ти часовым пребыванием организованно 5 разоваое питание, которое осуществляется на основе утвержденного примерного 10-ти дневного меню в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста. Также мы осуществляем питание детей в группе оздоровительной направленности по диетическому меню индивидуально разработанного для каждого ребенка имеющего заключение ВКК
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Воспитанниками с ОВЗ в соответствии с утвержденным порядком предоставляется доступа к информационным системам применямым в образовательном процессе ДОУ
Электронные образовательные ресурсы
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения средства отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ № 2 г. Липецка отсутствуют